Ассортиментная матрица мини-пекарни полного цикла .
В сегодняшней статье я бы хотел поговорить о такой теме, какая ассортиментная матрица пекарни полного цикла.
В современной пекарни полного цикла в ассортименте присутствуют следующие основные категории это хлеб и хлебобулочные изделия, например, булочки, хлебные или, например, булочки для гамбургера это все тоже можно отнести к хлебу, также пекарня полного цикла есть категория слоёные дрожжевые изделия.
В некоторых пекарнях присутствуют также слоёные бездрожжевые изделия, две категории, которые в принципе, можно объединить в одну, но в некоторых пекарнях как бы есть достаточно большой ассортимент слоёных бездрожжевых изделий, поэтому как бы можно и разделять эти две категории, также присутствуют сдобные изделия. Также кондитерские изделия или похожие на них, например, кондитерские изделия длительного хранения это печенье, кексы и похожие на них изделия, возможно, батончики.Также может присутствовать снековая группа в ассортименте пекарни полного цикла это могут быть чипсы, например, из хлеба это могут быть батончики разного формата, например, из мюсли или злаков. В пекарне полного цикла присутствует, как я уже и сказал, кондитерские изделия помимо длительного хранения, есть ещё кондитерские изделия скоропорт, которые хранятся, например, в холодильнике они могут закупаться пекарней в случае, если площадь пекарь не позволяет. Могут производится так же в самой пекарне.
Ассортимент напитков в мини-пекарне.
В ассортименте пекарни полного цикла должны присутствовать напитки, напитки делятся на две категории первая категория это горячие напитки вторая категория это холодные напитки, холодные напитки могут быть собственного производства, например, морсы и компоты, лимонады тоже. Упакованные напитки, понятное дело, закупаются у сторонних производителей, чаще всего это газированные сладкие напитки разных производителей также в пекарне полного цикла может присутствовать дополнительный ассортимент, который пекарня закупает у сторонних производителей.
Дополнительный ассортимент для мини-пекарни полного цикла.
Пекарня не производит какие-нибудь фитнес батончики или фитнес печенье пекарня может их закупать у сторонних производителей для того, чтобы расширить максимально ассортимент. Также важно понимать, что ассортимент современной пекарни полного цикла, например, должен содержать в себе определённые технологии производства для того, чтобы максимизировать прибыль.
Современные технологии пекарни полного цикла.
Технологии длительного холодного брожения, которые в основном используется для хлебобулочных изделий, а именно для хлебов и булочек. Хлеба, приготовленные по такой технологии ,обладают особенным вкусом, ароматом, а также.
могут быть как бы локомотивом продаж в ассортименте пекарни. Потому что люди такой хлеб любят и во многих пекарнях, в которых есть так называемый ремесленный хлеб с длительным холодным брожением, а возможно, выпечкой в подовой печи привлекает.
Что же касается слоёных изделий, то слоёные изделия могут быть приготовлены как на сливочном масле, так и на маргарине здесь уже все зависит от формата пекарни и от ценового сегмента в котором работает сама пекарни, кондитерские изделия как длительного хранения, так и скоропортящиеся.
Они должны быть приготовлены согласно себестоимости и цены продажи на полке, то есть в основном эта группа изделий исходит из того, какой ценовой сегмент вообще в целом в пекарне полного цикла и, соответственно, от этого и строится весь ассортимент кондитерских изделий.
Количество ассортиментных позиций в пекарне полного цикла.
Какое количество ассортиментных позиций должно быть современной пекарни полного цикла.
Если это группа хлебов, то от 10 до 15 ассортиментных позиций в ассортименте слоённых изделий должно быть как минимум 12 ассортиментных позиций в ассортименте сдобы точно также от 10 до 12 ассортиментных позиций здесь все зависит от опять же формата и самого предприятия и сегмента, в котором работает предприятие. Если мы говорим о напитках, то горячих напитков кофе, чай должно быть, не менее 7 наименований холодных напитков от 10 до 12 наименований, конечно, все зависит от сезона.
И поэтому пекарня может как увеличивать ассортимент холодных напитков, так и уменьшать, в зимний сезон. Ассортимент дополнительных товаров должен содержать себя не менее 10 наименований эти дополнительные товары, как правило, пекарне закупает для того, чтобы реализовывать на своей территории это необходимо для того, чтобы увеличить средний чек и максимизировать прибыль. И захватить максимально большое количество целевых гостей для пекарни.Ассортимент, сбалансирован тем способом, о котором я говорю для пекарни полного цикла также важно.
Помимо ассортиментной матрицы важна и товарная матрица в товарной матрице встречаются все ассортиментные позиции, а также комбинации этих ассортиментных позиций в другие товары, например, хлеб плюс слойка и другие варианты комбо. Данные товарные позиции будут стоить чуть чуть дешевле, но человек одновременно купит три позиции, например, круассан плюс напиток и так далее, то есть вот эти сочетания и товары могут быть совершенно разные и пересекаться, и с разными ассортиментными группами это может быть хлеб, это может быть и хлеб, и сдоба, слойкой это может быть напиток и какой-то дополнительный товар.
И так далее для чего это нужно для того, чтобы, во первых, расширить ассортиментную матрицу, а во вторых, повысить лояльно лояльность гостей.
Вы можете сделать небольшую скидку на товарные позиции, и, как следствие человек купит одновременно товары и получит скидку, что будет и для вас, и для человека хорошо.
Открыть хлебопекарное и кондитерское предприятие: https://technologybp.ru/
Сайт автора: https://denismashkov.ru/